02
февраль
2019
Түбекбай Жазира Абдуғалымқызы
Методист детского сада
Педагог высшей квалификационной категории педагог-исследователь Түбекбай Жазира Абдуғалымқызы
В её обязанности входит составление расписания (сетки занятий), контроль за организацией и качеством занятий, проводимых воспитателями и другими педагогами.
Вместе с педагогом-психологом проводит диагностические срезы ЗУН детей и плановую диагностику в стуктурном дошкольном подразделении.
Осуществляет медико-педагогический контроль совместно с медсестрой и следит за соблюдением требований к максимальной учебной нагрузке на ребенка.
Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Методист анализирует, планирует, организует, координирует, контролирует деятельность педагогического коллектива.
Вместе с заведующей Жазира Абдуғалымқызы руководит педагогическим коллективом детского сада, участвуя в разработке и внедрении образовательной программы и программы развития. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями.
Методист проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого участвует в работе с родителями, помогает организовывать встречи в «Семейной гостиной», принимает участие в работе «Школы молодых родителей» и Попечительском совете, готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и т.д.
Профессионализм и творчество педагогов развиваются благодаря овладению новыми методиками и технологиями в дошкольном воспитании и обучении. Этот кропотливый труд - забота методиста, который организовывает педагогические советы, семинары, консультации для постоянного профессионального совершенствования.
Жазира Абдуғалымқызы направляет и координирует работу всех педагогов ДОУ, логопеда, инструктора по физкультуре, педагога-психолога стремится понять и правильно оценить силы и возможности каждого педагога, удовлетворить потребность каждого из них в уважении и самореализации. Ведь только коллектив, состоящих из уважаемых и уважающих себя личностей можно считать творческим коллективом.
Рабочее место старшего воспитателя - методический кабинет. Там каждый педагог может получить практическую помощь в организации работы с детьми, а родители могут проконсультироваться по поводу развития ребенка, получить ответы на вопросы о педагогическом процессе в детском саду.