Открытая ОУД к пед.совету №3 .Вторая младшая группа №1. Воспитатель : Ярупова Асиям Мухпуловна » ГУ "Коррекционный ясли сад №66 для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Алматы қаласы Білім басқармасының
"Түзеу үлгісіндегі сөйлеу мүмкіндіктері шектеулі
балаларға арналған №66 бөбекжай-балабақшасы"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші телефоны:
+7(727) 230-77-43
Әдіскер телефоны:
+7(727) 230-72-15
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Открытая ОУД к пед.совету №3 .Вторая младшая группа №1. Воспитатель : Ярупова Асиям Мухпуловна
12
февраль
2019

Открытая ОУД к пед.совету №3 .Вторая младшая группа №1. Воспитатель : Ярупова Асиям Мухпуловна



Конспект по конструированию 

Вторая младшая  группа № 1

Тема:«Автобус» (строительный конструктор).

Образовательная область: Познание. Раздел: Конструирование.

Цель: Строить автобус простой конструкции; различать детали (кубик, кирпичик, призма, пластина).

Задачи:

1.Учить строить автобус простой конструкции, следуя объяснениям воспитателя. Учить различать детали (кубик, кирпичик, призма, пластина).

2.Расширять представления детей об автобусе, как транспортном средстве и профессии водителя - управляет автобусом, перевозит пассажиров.

3.Развивать у детей воображение, память, мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук. 4.Воспитывать самостоятельность, аккуратность, творческий интерес.

Билингвальный компонент: жүргізуші – водитель, көлік - транспорт.

Оборудование: кубики, пластины, бруски, мелкие игрушки, кукла Маша, раздаточный материал.

Предварительная работа: с/р/и «Мы машиностроители», рассматривание картинок с изображением транспорта.


Деятельность педагога.

Действие детей

+

Организационно- поисковый

1.Круг радости: «Поезд».

Очень, вкусный и нарядный мчался поезд шоколадный.

Вдоль; вагонов надпись шла: "Шоколадная стрела".

- Ребята давайте разбудим утро! - Утро, приди, ночь, уходи,

Солнце, вставай, день, наступай!

2. Создание проблемной ситуацииКукла Маша и другие игрушки обращаются к детям:

- «Мы все вместе хотим поехать далеко на прогулку, помогите нам, пожалуйста». Воспитатель спрашивает детей:

Что помогает нам передвигаться далеко и быстро? Правильно, машины и разные виды транспорта.В машине мест мало, а Маше и ее друзьямхочется поехать вместе. На каком виде транспорта могут Доехать Маша и её друзья? Давайте построимдля них автобус.

Автобус - это наземный вид транспорта. Кто водит автобус? За рулем сидит водитель. Он управляет автобусом и перевозит пассажиров.

1. Идут друг за другом паровозиком. - Утро, приди, - руки вытягивают вперед. Ночь, уходи, - отмахиваются руками)

Солнце, вставай, - руки поднимают вверх через стороны.

День, наступай! - смыкают руки на груди.



2.Дети проявляют интерес и желание помочь игрушкам.

Дети называют разные виды транспорта.

Дети проявляют интерес и желание построить автобус.



Мотивационно -побудительный

3. Беседа:Воспитатель предлагает рассмотреть раздаточный материал. - Посмотрите, автобус больше, чем машина, в нем есть салон с местами для пассажиров, окошки, кабина для водителя. Словарная работа.

4.Показ способа конструирования автобуса.

Давайте, вместе построим такой автобус: - берем 2 бруска, ставим их на небольшом расстоянии друг от друга, сделаем колеса;

- берем длинную пластину и кладем ее широкой стороной на бруски;

- на пластину ставим кубики, как показано на карточке, на небольшом расстоянии друг от друга - сделаем у автобуса окошки;

- выравниваем кубики и накрываем их другой пластиной, сделаем крышу автобуса. - Вот автобус готов, можно садиться, отправляться всем на прогулку.

5.Пальчиковое упражнение «Есть игрушки у меня»
 Есть игрушки у меня: Паровоз и два коня, 
 Серебристый самолёт, Три ракеты, вездеход, 
 Самосвал, подъёмный кран».

6.Составление плана работы (после рассматривания образца). Приступим к работе. Воспитатель проводит индивидуальный показ нуждающимся.

3. – Рассматривают раздаточный материал. Называют части автобуса и детали, которые необходимы для постройки. Повторяют значения слов и слова на казахском языке.

4.Внимательно наблюдают за показом конструирования автобуса. Считают детали необходимые для изготовления.

5.Дети выполняют упражнение 2-3 раза.

- Хлопают в ладоши.

- Загибают поочерёдно пальчики.

4.Составляют поэтапный план работы - конструирование автобуса строительного конструктора. Дети по показу и словесному указанию строят автобусы.

Рассматривают автобус, который они сделали сами.



Рефлекс. –коррекционный

6.Воспитатель при анализе спрашивает детей, из каких деталей построен автобус, их цвет; кто управляет автобусом?

Предлагает детям посадить у окошек пассажиров - мелкие игрушки в автобус и поиграть. Воспитатель предлагает детям разобрать

постройку и разложить детали и игрушки на место.

6.Дети рассказывают, из каких деталей построили автобус, называют их цвет, отвечают на вопросы воспитателя.

Дети обыгрывают постройку.

Аккуратно складывают детали и игрушки.


Воспроизводит: называют что автобус - транспортное средство для перевозки пассажиров, автобус - наземный вид транспорта, цвет, форму, величину деталей.

Понимает: схематичную запись постройки автобуса, подбирает соответствующие детали. Применяет: умения создавать постройки самостоятельно по схеме из строительного конструктора.


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив