Домашнее задание
Подтема «Хлеб всему голова»
1. Какие виды хлебобулочных изделий ты знаешь? ____________________________
________________________________________________________________________
2. Д/игра «Откуда хлеб пришёл?» (развитие диалогической речи, образование падежных форм существительных) ответы проговорить с ребенком
- Откуда хлеб пришел? – _____________________ (из магазина)
- А в магазин как попал? –_____________________(из пекарни)
- Что делают в пекарне? – _____________________ (пекут хлеб)
- Из чего пекут хлеб? – ________________________ (из пшеницы)
- Откуда зерно? – _____________________________ (из колоса пшеницы)
- Откуда пшеница? – __________________________ (выросла в поле)
- Кто ее посеял? – _____________________________ (люди. хлеборобы)
- Что делают хлеборобы? – __________________________ (хлеб убирают).
3. Д/игра «Что из чего?» (образование относительных прилагательных)
Поле, на котором выращивают рожь._______________________ (ржаное поле)
Поле, на котором выращивают пшеницу. ___________________ (пшеничное поле).
Колос пшеничный. _________________________________ (пшеничный колос).
Мука из пшеницы. _________________________________ (пшеничная мука).
Мука из ржи. ________________________ (ржаная мука).
Хлеб из пшеницы. ____________________ (пшеничный хлеб).
Хлеб из ржи. ________________________ (ржаной хлеб).
4. Д/упражнение «Составь предложение» (формирование умения составлять предложения, по опорным словам)
Повар – блины. ______________________________________________
Пирожки – духовка. __________________________________________
Магазин – хлеб. ______________________________________________
Маша – булочки. _____________________________________________
Д/упражнение «Кому, что достанется?»
Мужчина, женщина, мальчик и девочка пришли в магазин, чтобы купить хлебобулочные изделия. Проследи и проведи линии (разными цветами), кому что достанется.