Домашнее задание
Подтема: «Хлеб – всему голова».
Домашнее задание.
(Ответы ребёнка записать на листе бумаги и проговорить!
Пожалуйста, следите за произношением поставленных звуков
в активной речи Вашего ребенка!!!!)
Задание № 1.
- Назови хлебобулочные изделия (продукты питания) (записать не меньше 8-ми).
- Посчитать количество слогов в названных словах.
(Например: булочка – бу – лоч – ка – 3 слога)
Нарисовать или наклеить картинки!
Запомните, что мука, тесто – это не хлебобулочные продукты питания!
Задание № 2. Д.и. «Много чего?» на отработку Родительного падежа сущ. мн.числа:
(Например: «бутерброд – много бутербродов»)
Хлеб – много чего?… Баурсак – много чего?…
Макароны – много чего? … Торт – много чего? …
Лапша – много чего?… Булочка – много чего?…
Бублик – много чего?… Блин – много чего?…
Рогалик – много чего?… Сушка – много чего?…
Батон – много чего?… Пирожки – много чего?…
Пирог – много чего?… Лепешка – много чего?…
Задание № 3. Закрепить звуковой анализ слова «БАТОН» (см. видеозанятие)
Задание № 4. На мельнице из зерна делают (перемалывают) муку, а уже из муки получают тесто, чтобы испечь хлебобулочные изделия. Выложи мельницу из счетных палочек или спичек с очищенными от серы головками по образцу.
Составить предложение со словами «хлеб» и «мельница». Запишите предложение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________