Открытая СКУД к 3 педсовету 2019 г. Вторая младшая группа № 1 "Радуга" Логопед: Машарупова Айгуль Ансагановна » ГУ "Коррекционный ясли сад №66 для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Алматы қаласы Білім басқармасының
"Түзеу үлгісіндегі сөйлеу мүмкіндіктері шектеулі
балаларға арналған №66 бөбекжай-балабақшасы"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші телефоны:
+7(727) 230-77-43
Әдіскер телефоны:
+7(727) 230-72-15
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Открытая СКУД к 3 педсовету 2019 г. Вторая младшая группа № 1 "Радуга" Логопед: Машарупова Айгуль Ансагановна
14
февраль
2019

Открытая СКУД к 3 педсовету 2019 г. Вторая младшая группа № 1 "Радуга" Логопед: Машарупова Айгуль Ансагановна

                                                                 Открытая СКУД  

 вторая младшая группа № 1

   тема: «Транспорт»

Цель: Развивать  импрессивную   речь и формировать экспрессивную речь в процессе дидактической игры  «Транспорт». Продолжать  знакомить детей с транспортом; видами транспорта; названиями частей машины. Продолжать  учить детей внимательно слушать и понимать обращенную речь через выполнение одноступенчатых инструкции. Продолжать вызывать потребность подражать речи взрослых словами, словосочетаниями, короткими предложениями. Отвечать на вопросы фразами, простыми предложениями.

Активизировать и обогащать словарный запас детей по данной подтеме (название, предназначение)Повышать речевую активность ,стимулируя  игровые действия с игрушками. Формировать зрительное восприятие, внимание , память , мышление ,через дидактическую игру «Собери грузовик», «Один-много» ; развивать  плавный длительный ротовой  выдох.   ЗКР закрепить звук «Б» , через дидактические игры : «Заведи мотор», «Водитель»

Воспитывать интерес ктранспортным средствамбережное отношение к игрушкам, усидчивость; прививать интерес к обучению. 

Сөздік жумыс. Словарьгрузовая машина, автобус, троллейбус, поезд. 

пассив-транспорт, водитель.

Құрал жабдақтар. Оборудование: демонстрационный материал по теме «Транспорт», игрушечная грузовая  машина, раздаточный материал ,вырезанные части  машинки из бумаги.


Ход специальной коррекционной учебной деятельности:

Дети сидят на стульчиках.

 Логопед: Ребята, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им улыбки. Молодцы.

А теперь поприветствуем друг друга. Возьмемся за руки

-С добрым утром солнце, мы тебе рады! (поднять руки вверх)

Все мы проснулись, за руки взялись (опустить руки вниз)

И Софа здесь, и Ярик  здесь, и все вы здесь (встать на цыпочки, поднять руки вверх)

Хором«Все здесь!»

Логопед: Ребята, скажите как вы сегодня добрались до детского сада? (ответы детей). На чем ты, Жанеля, доехала до садика? (на машине, а ты, Исатай (пешком). Давайте у наших гостей спросим -на чем они к нам добрались? (ответы).А кто приехал на автобусе? (ответы). Я сегодня тоже к вам приехала на автобусе, вот на таком (показ изображения автобуса и автомобиля).

Но кроме машин и автобуса по городу ездят и другие машины? Какие (Показ карточек с изображением грузовика, мотоцикла, троллейбуса, велосипеда ,  и поезда. А еще между городами ходят поезда. Они перевозят людей из одного города в другой. Поезд состоит из вагонов и локомотива. (логопед  показывает карточки с изображением). Давайте с вами прокатимся на поезде.


Физ. минутка: игра «Паровоз»

Мы в вагончиках сидим, и в окошечко глядим,

Едет едет паровоз — чух-чух-чух!

Ребятишек он повез — чух-чух-чух!

А колесики стучат — так-так-так-так!

Будто с нами говорят — так-так-так-так!

Едет, едет паровоз — Ту-ту!

Ребятишек он привез- Ту-ту!


Скажите теперь как же называются одним словом все эти машины? Это «Транспорт». Для чего же он нужен? (для передвижения людей на дальние расстояния).

У меня есть вот такая грузовая машина (логопед  ставит на стол игрушечную машину). Давайте посмотрим из каких частей он состоит? (ответы — кабина, кузов, фары, двери, сиденья, руль и колеса). Кто управляет автомобилем? -Водитель. Давайте посадим в машину водителя. Кто мне поможет? (садят шофера). Перед тем как поехать машина должна завестись и прогреть мотор. Вот так: подуйте на сомкнутые и слегка расслабленные губы, так, чтобы они начали вибрировать. Завели мотор.


Поиграем в игру «Водитель» (даю ребенку «руль»):

В машине, в машине Водитель сидит. Машина, машина  едет, гудит: «Би-би!»

Дети садятся на стулья.

Проводится дидактическая  игра «Один-много»

Логопед показывает картинку и выставляет на доску один автобус, ребенок находит картинку , где много автобусов и выставляет на доску, отвечает на вопросы. Один автобус, много- автобусы, аналогично с другими картинками.


А теперь ребята, пройдите за столы. 

Дидактическая игра : «Собери грузовик»

Водитель решил отремонтировать грузовик и разобрал его, но никак не может собрать его, давайте поможем ему собрать грузовик.

Покажите мне, что у вас получились.

 -Молодцы.

Как хорошо мы с вами сегодня покатались на поезде, поиграли. Скажите, о чем мы с вами сегодня беседовали? (ответы- о машинах, автобусах, поездах). А как одним словом их назовем? (Транспорт).

Вы, такие молодцы. Давайте скажем нашим гостям спасибо и досвидания.






             







Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив